Корзина
3 отзыва
Основные принтеры для печати на упаковке продукции.Маркировка
+7(351)751-19-83

ООО "Техносимвол"

Что такое маркировка товаров

Что такое маркировка товаров
Цель маркировки – снижение оборота контрафактных товаров в стране. Те, кто подделывает товар, не покупают лицензию и не платят налоги, не проходят проверки. Их производство невозможно контролировать, также, как и качество используемого сырья.

12.10.20

Маркированные товары— это продукция, на которую нанесена этикетка со штрих-кодом. В коде содержатся достоверные сведения о товаре. По нему же отслеживается весь путь продукта, с выпуска и попадания на прилавок магазина, до покупки или утилизации.

Код маркировки — уникальная последовательность символов, состоящая из кода идентификации и кода проверки. Штрих-коды бывают линейные (UPC/EAN-128, EAN-13, UPC-E, Code39, UPC-A, EAN-8, «Interleaved 2of5») и двухмерные (QR код, PDF417, Microsoft Tag, MaxiCode, Aztec Code, DataMatrix).

Маркировка нужна, чтобы идентифицировать товар и расшифровать его характеристики и свойства.

Цель маркировки – снижение оборота контрафактных товаров в стране. Те, кто подделывает товар, не покупают лицензию и не платят налоги, не проходят проверки. Их производство невозможно контролировать, также, как и качество используемого сырья.

Функции маркировок

Маркировка товара полезна не только покупателям, но и продавцам.

  • Маркировка упрощает товарный учет,

  • обеспечивает контроль перемещения товара,

  • оптимизирует складской учет,

  • упрощает инвентаризацию,

  • помогает анализировать объемы продаж.

Другие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +79227511983, Анна
    +73517770078
    +73512471753 доб. 101,
    +73512471754 доб. 101,
    +73517965826 доб. 101,
  • Контактное лицо:
    Анна
  • Адрес:
    переулок Островского, 13, Челябинск, Челябинская область, Россия
  • Email:
    avelina@t-simvol.ru